Гарантия
ПРАВИЛА РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ КЛИЕНТАМИ:
Претензии по качеству товара принимаются отделом контроля качества в течение гарантийного срока товара, предоставленного изготовителем.
Правила обмена брака:
При возврате товара ненадлежащего качества для группы товаров: КПП, валы карданные, коленчатые и распределительные, редукторы и главные пары, задние мосты, раздаточные коробки, стартеры и генераторы, карбюраторы, рессоры, колесные и тормозные диски, ШРУСы, корзины сцепления, датчики ДМРВ, блоки управления и комбинации приборов необходимо дополнительно предоставить следующие документы станции технического обслуживания (далее СТО):
- заказ-наряд на проведение работ;
- копия лицензии на проведение технического обслуживания;
- состояние системы электрооборудования (для группы электротехнических товаров);
- заключение о неисправности с СТО;
Рекламационный товар возвращается в той комплектности, упаковке, в которой он был первоначально получен (в индивидуальной упаковке), с предоставлением паспорта на товар (при его наличии). К рассмотрению не принимается рекламационный товар, который имеет механические повреждения товара - задиры на металле, срывы резьбы, забоины, вмятины, разорванные изделия и т.п.
Претензии принимаются в течении гарантийного срока, установленного на данный вид товара.
При наличии на товаре клейма завода-изготовителя с указанием месяца и года выпуска претензии принимаются в течении календарного года.
ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ
Действия покупателя:
При обнаружении брака необходимо направить в претензионный отдел ООО «Тюменьавтоснаб» в виде электронного сообщения по адресу avtoopt72@mail.ru следующие документы:
- Акт рекламации по форме Торг-2* (либо иной, содержащей обязательные реквизиты, форме) с указанием реквизитов документов на приобретение возвращаемого товара;
- Акт передачи товара на ответственное хранение по Торг-12.
После согласования возврата товара с менеджером претензионного отдела ООО «Тюменьавтоснаб» производится транспортировка забракованного товара на склад ООО «Тюменьавтоснаб» в г. Тюмень по адресу: 625031, г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 227. Товар должен сопровождаться оригиналами Актов Торг-2 и Торг-12.
Действия поставщика:
- Приемка товара с товаросопроводительными документами;
- Экспертиза забракованного товара. Срок проведения экспертизы – до 30 дней от даты поступления товара на склад ООО «Тюменьавтоснаб» в г. Тюмень
- Заключение о характере неисправности.
Признание брака. Корректировка реализации путем выставления Универсального корректировочного документа (УКД) с исключением товара, по которому брак подтвержден.
Отклонение брака. Возврат покупателю за его счет товара, по которому брак не подтвержден, с оформлением Акта возврата товара с ответственного хранения по форме Торг-12.
* Указание в качестве причины возврата «не работает» недопустимо. Тестирование товара производится по конкретной указанной неисправности. Если в Акте неисправность указана общими фразами, тестирование товара производится только на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращается покупателю.
** Наименование и артикул товара в сопроводительных документах на возвращаемый товар должны соответствовать наименованию и артикулу товара в документах на приобретение данного товара.
Подробные порядок и условия предъявления и удовлетворения рекламаций по недостаткам Товара, определяются Регламентом возврата и замены продукции ненадлежащего качества, размещенным ниже.
Отдел по работе с возвратами и браком:
Налейкин Андрей
8 (3452) 48-99-32
avtoopt72@mail.ru