Гарантия

ПРАВИЛА РАБОТЫ С РОЗНИЧНЫМИ КЛИЕНТАМИ:

Претензии по качеству товара принимаются отделом контроля качества в течение гарантийного срока товара, предоставленного изготовителем.

Правила обмена брака:
При возврате товара ненадлежащего качества для группы товаров: КПП, валы карданные, коленчатые и распределительные, редукторы и главные пары, задние мосты, раздаточные коробки, стартеры и генераторы, карбюраторы, рессоры, колесные и тормозные диски, ШРУСы, корзины сцепления, датчики ДМРВ, блоки управления и комбинации приборов необходимо дополнительно предоставить следующие документы станции технического обслуживания (далее СТО):

  • заказ-наряд на проведение работ;
  • копия лицензии на проведение технического обслуживания;
  • состояние системы электрооборудования (для группы электротехнических товаров);
  • заключение о неисправности с СТО;


Рекламационный товар возвращается в той комплектности, упаковке, в которой он был первоначально получен (в индивидуальной упаковке), с предоставлением паспорта на товар (при его наличии). К рассмотрению не принимается рекламационный товар, который имеет механические повреждения товара - задиры на металле, срывы резьбы, забоины, вмятины, разорванные изделия и т.п.
Претензии принимаются в течении гарантийного срока, установленного на данный вид товара.
При наличии на товаре клейма завода-изготовителя с указанием месяца и года выпуска претензии принимаются в течении календарного года.

 

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ОПТОВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ

Действия покупателя:

При обнаружении брака необходимо направить в претензионный отдел ООО «Тюменьавтоснаб» в виде электронного сообщения по адресу avtoopt72@mail.ru следующие документы:

  1. Акт рекламации по форме Торг-2* (либо иной, содержащей обязательные реквизиты, форме) с указанием реквизитов документов на приобретение возвращаемого товара;
  2. Акт передачи товара на ответственное хранение по Торг-12.

После согласования возврата товара с менеджером претензионного отдела ООО «Тюменьавтоснаб» производится транспортировка забракованного товара на склад ООО «Тюменьавтоснаб» в г. Тюмень по адресу: 625031, г. Тюмень, ул. Дружбы, д. 227. Товар должен сопровождаться оригиналами Актов Торг-2 и Торг-12.

Действия поставщика:

  1. Приемка товара с товаросопроводительными документами;
  2. Экспертиза забракованного товара. Срок проведения экспертизы – до 30 дней от даты поступления товара на склад ООО «Тюменьавтоснаб» в г. Тюмень
  3. Заключение о характере неисправности.

Признание брака. Корректировка реализации путем выставления Универсального корректировочного документа (УКД) с исключением товара, по которому брак подтвержден.

Отклонение брака. Возврат покупателю за его счет товара, по которому брак не подтвержден, с оформлением Акта возврата товара с ответственного хранения по форме Торг-12.

* Указание в качестве причины возврата «не работает» недопустимо. Тестирование товара производится по конкретной указанной неисправности. Если в Акте неисправность указана общими фразами, тестирование товара производится только на включение и, при отсутствии признаков неисправности, возвращается покупателю.

** Наименование и артикул товара в сопроводительных документах на возвращаемый товар должны соответствовать наименованию и артикулу товара в документах на приобретение данного товара.

Подробные порядок и условия предъявления и удовлетворения рекламаций по недостаткам Товара, определяются Регламентом возврата и замены продукции ненадлежащего качества, размещенным ниже.

 

Отдел по работе с возвратами и браком:

Налейкин Андрей

8 (3452) 48-99-32

avtoopt72@mail.ru

Подписаться на новости и акции
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Благодаря им мы улучшаем сайт, обслуживание и товары.